Маркетинг для промышленных предприятий с оплатой за результат

Маркетинг для промышленных предприятий
Входящие заявки за неполный месяц
  • Без риска потратить напрасно бюджет
  • Легкий вход
  • Оплата за заявки

Маркетинг для промышленных предприятий с оплатой за результат

  • Без риска потратить напрасно бюджет
  • Легкий вход
  • Оплата за заявки

Что предлагается

Вам нужны новые клиенты? Но Вы не хотите рисковать рекламными бюджетами?

Я занимаюсь интернет-продвижением с оплатой за результат. Это значит, что пока не зазвонит телефон, не придет письмо на почту с просьбой выставить счет, ничего платить не нужно.

Вы мне платите только за приведенных потенциальных клиентов. Бюджет на продвижение беру на себя. Я настрою рекламу, сам ее оплачу и приведу потенциальных клиентов. Вам останется оплатить заявки и продать свой продукт. Ответственность и риски делим пополам: с меня привлечение, с вас — продажа.

Кому подойдет такой формат

Такой формат работы подходит далеко не всем. Ниже перечислены критерии, на которые я смотрю в первую очередь, когда думаю, стоит ли начинать работу.

  • промышленные предприятия, заводы, фабрики, поставщики оборудования;
  • продаете понятный востребованный продукт, на который есть постоянный спрос в интернете;
  • широкая ассортиментная матрица товаров;
  • работаете не первый год, бизнес приносит прибыль;
  • текущая выручка от 10 млн руб/год;
  • нет отдела маркетинга, либо он есть, но не выполняет KPI (заявок мало, лиды дорогие, непонятно, окупается ли реклама);
  • не хватает компетенций заставить работать маркетинг так, как хочется;
  • не хватает времени и / или желания разбираться самостоятельно;
  • хотите расти и развиваться, выстраивать долгосрочное выгодное сотрудничество;
  • хотите найти партнера, которому можно делегировать маркетинг;
  • готовы идти на контакт, показать внутреннюю кухню, обсуждать детали и нюансы, договариваться.

Ко мне часто приходит бизнес, уже пробовавший искать клиентов в интернете. Их истории похожи: заказали сайт, с помощью подрядчика или сами настроили рекламу в Яндекс, слили N тысяч рублей, результат не оправдал ожиданий.

Если узнаете себя, напишите мне. Либо помогу, либо дам аргументированный отказ.

Кому не подойдет

  • у вас стартап с непроверенной бизнес-моделью;
  • ваш продукт не ищут в интернете;
  • вы не готовы инвестировать в маркетинг, оплачивать лиды;
  • вы работаете с госзаказами либо большинство ваших клиентов ищут поставщиков на тендерных площадках;
  • вы выстраиваете свои продажи через посредников и дилерские сети;
  • у вас и так все хорошо, все устраивает, вы не хотите меняться, развиваться и расширяться;
  • вы не готовы идти на контакт, делиться информацией, показать в цифрах внутреннюю кухню;
  • конкурентов можно посчитать по пальцам одной руки, все друг друга знают и реклама в интернете не нужна в принципе;
  • мой потенциальный доход от сотрудничества окажется ниже определенных рамок;
  • вы хотите полностью переложить ответственность за маркетинг, не принимая ни малейшего участия (из разряда «подшамань там что-нибудь, у нас чота продаж нет совсем»).

Как строится работа

  1. ознакомлюсь с вашим бизнесом, задам много вопросов о продукте, клиентах, конкурентах, текущей ситуации с маркетингом;
  2. посчитаю прогноз (медиаплан). Он покажет ожидаемый результат по трафику, заявкам, сделкам, выручке и послужит ориентиром на старте;
  3. согласуем стоимость оплаты за заявку, обговорим критерии целевой заявки (не каждая заявка подлежит оплате: за спам, нецелевые запросы, «ошиблись номером» деньги не берутся);
  4. заключаем договор;
  5. настрою необходимую аналитику для прозрачности и полного контроля над ситуацией (все заявки будут собираться в одном месте, попадать в вашу почту и в CRM систему);
    Скрин сбора обращений от потенциальных клиентов в личном кабинете
    Пример того, как будут собираться все обращения. Каждая строка — заявка. Заявки можно квалифицировать, писать комментарий, прослушать запись телефонного разговора.
  6. запускаю трафик (бюджет на рекламу оплачиваю я);
  7. откручиваем тестовый бюджет, смотрим результаты, анализируем, строим планы на будущее.

Какой будет результат

Так выглядит рабочая почта одного из моих партнеров. В день приходит до 30 новых обращений с реквизитами и просьбой выставить счет.

Маркетинг для промышленных предприятий
Входящие заявки за неполный месяц

Примеры работы

Ниже прикрепил ссылки на примеры, с кем работаю прямо сейчас. У одного партнера цена за заявку 1200 руб. Работаем пятый год. У другого — 7000 руб. У обоих бизнес растет. Можете ознакомиться подробнее.

По запросу предоставляю контакты собственников.

Сколько стоит

Оплата происходит по факту получения и квалификации заявки. Нет заявок = ничего платить не нужно.

Сколько будет стоить заявка? Ответ: без входных данных и прогноза сказать невозможно. Цена зависит от:

  • параметров рынка (спрос, уровень конкуренции, сезонность)
  • параметров бизнеса (конверсия сайта, конверсия отдела продаж, цикл сделки, средний чек, LTV).

Часть из них узнается на этапе общения и медиапланирования, часть после тестового запуска, часть в процессе работы. Учесть все заранее не получится. По этой причине цена всегда будет индивидуальной и озвучивается после составления медиаплана. По обоюдному согласию она может меняться в ходе сотрудничества.

Частые вопросы

Что такое лид?
Какой лид целевой, а какой нет?
Сколько надо будет платить за 1 лид?
А если все лиды будут плохие? Что тогда? Тоже платить за них?
А если ты сам нагонишь левых лидов нам?

Отзывы партнеров

Немного обо мне

Меня зовут Наиль Галимов

  • Маркетолог, опыт работы 5 лет
  • Окончил МГТУ им Баумана
  • 10 лет репетиторской практики. Преподавал математику, физику, геометрию школьникам. Готовил к ЕГЭ и ОГЭ.
  • Люблю аналитику, цифры, системный подход к делу

Узнать чуть больше, прочитать историю, как я пришел в интернет-маркетинг можно по этой ссылке https://nailgalimov.ru/istorii/ob-avtore-bloga/

Маркетинг для промышленных предприятий
Маркетинг для промышленных предприятий

Меня зовут Наиль Галимов

  • Маркетолог, опыт работы 5 лет
  • Высшее инженерное образование МГТУ им Баумана
  • ИП
  • Люблю аналитику, цифры, системный подход к делу

Узнать чуть больше обо мне, например, прочесть историю, как я пришел в интернет-маркетинг можно по этой ссылке https://nailgalimov.ru/istorii/ob-avtore-bloga/

27 июня 2023 выступал на онлайн-конференции с докладом «Лидогенерация в B2B».

О чем рассказал:

  • что такое лидген, кому он подойдет и кому нет;
  • как я выбираю, с кем начать работу;
  • кому точно не смогу помочь;
  • как строится работа;
  • 2 реальных кейса из своей практики, показал результаты в цифрах.

Оставить заявку

Если бизнес подходит под условия выше, оставляйте заявку. Свяжусь с вами в течение 1-2 рабочих дней.






    Отправляя форму, Вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности