Я всегда стремился расширять свои знания и кругозор. Мне нравится перенимать чужой релевантный опыт и примерять на себя. Узнавать что-то новое, пробовать и искать тому применение. А если новый материал обещает облегчить и систематизировать работу с интернет-рекламой, то вообще огонь!
Так я попал на курс «Введение в веб-аналитику» к Якову Осипенкову в 2019 году. 16 онлайн-занятий по 3 часа (!) каждое. Домашки, допуски к экзамену и, собственно, сам экзамен. Будто снова стал студентом…
Что там было? Что нового узнал?
- в чем отличие между Client ID и User ID
- узнал много новых и полезных расширений для браузера, упрощающих рутинные задачи
- как и зачем применять кастомные метрики в Яндекс.Метрике/Google Analytics
- как правильно настроить расширенную электронную торговлю, динамический ремаркетинг, передачу Client ID и User ID
- как выгружать большие объемы данных из Google Analytics и обходить семплирование
- как правильно работать с данными
- в чем разница между количественными и качественными данными
- как просто и наглядно строить отчеты для себя и клиентов; собирать данные из разных источников в один отчет
- как сделать отчет понятным не только для себя, но и для человека со стороны; какие диаграммы и графики оптимальны для донесения той или иной идеи в отчете
- как построить свою бесплатную CRM за пару часов
- зачем нужен и как использовать Measurement Protocol в Google Analytics
- вспомнил основы статистики
- когда и кому нужна сквозная аналитика; как ее внедрять
Куча новых инсайтов и систематизация имеющихся знаний в интернет-маркетинге. Было очень много работы с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, Google Tag Manager и Google Data Studio, Excel и Гугл Таблицами.
Очень круто учиться у людей, у которых все разложено по полочкам и по порядку.
Уже даже окупил курс на новых знаниях. Настроил клиенту CRM на базе Гугл Таблиц. Теперь лиды падают туда автоматически. Клиенту больше не надо мучаться по старинке переносить ручками в Excel.